КОРЗИНАВХОД

Возврат товара или денежных средств

1.    Если вам купленная вещь не подошла по размеру, фасону, расцветке или комплектации, то вы можете вернуть  ее в соответствии с условиями возврата, действующими у нас. Указанные условия доводятся до вашего сведения специальной памяткой, которая всегда вкладывается в посылку с товаром. Подробнее об условиях возврата смотрите  в «Правилах продажи товаров в интернет-магазинах торговых марок Jesari© и JesariShop©»

 

2.    При возврате товара надлежащего качества необходимо учесть:

- вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после его получения – в течение семи дней, не считая дня вручения вам товара на руки,

- вы можете вернуть товар надлежащего качества, только если он сохранил товарный вид и потребительские свойства, не был в употреблении, а также если имеются доказательства (квитанция об оплате, накладная и др.), подтверждающие факт приобретения данного товара у нас,

- при получении товара внешний (товарный) вид, комплектность товара и комплектацию всего заказа вы обязаны  проверить в момент доставки и вручения вам товара,

- при получении возврата мы проводим оценку состояния возвращаемого товара, процедура оформляется актом вскрытия почтового отправления, и в этой процедуре вы вправе принять участие лично либо доверить кому-то сделать это,

- если при оценке состояния возвращаемого товара комиссия придет к выводу, что товар не сохранил своего товарного вида, потребительских свойств, был в употреблении или нет основания утверждать, что данный товар был приобретен у нас, то принять такой товар на обмен или вернуть вам за него денежные средства мы не сможем и возвратим его без компенсации каких-либо ваших расходов,

- стоимость товара, который мы приняли на возврат, возмещается вам в течение 10 дней с даты получения нами вашего требования о возврате денежных средств,

- денежные средства могут быть перечислены только тому лицу, которое произвело оплату товара. Возврат осуществляется  только тем способом, который вы указали в своем требовании о возврате денежных средств. При условии, что вами не указаны фамилия имя отчество получателя платежа, не указаны полные банковские реквизиты счета, куда нам следует отправить деньги и не разъяснено, какой способ возврата денег вас устраивает, мы не сможем вам деньги отправить.

- осуществлять наложенный платеж на посылку с возвращаемым товаром с целью таким образом вернуть свои деньги не допускается, так как мы не сможем забрать вашу посылку с почтового отделения или от службы доставки,

- расходы покупателя по пересылке нам возвращаемого товара надлежащего качества не возмещаются,

- если вы, получив посылку, обнаружили, что вам прислали совсем не ту вещь, которую вы заказывали, просим вернуть нам данный ошибочно присланный вам товар и гарантируем возмещение вам расходов по его пересылке предоставлением вам персональной скидки

 

3. При возврате товара ненадлежащего качества, необходимо учесть:

 -под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки, не предусмотренные договором купли-продажи (т.е. не содержащиеся в публичной оферте продавца) и/или не может быть использован в целях, ради которых товар приобретался,

-полученный товар должен соответствовать описанию, приложенному к товару,

-незначительное различие таких конструктивных элементов дизайна товара, как тон цвета, рисунок кружева, дизайн пуговиц и других застежек на изделии, асимметрия  рисунка ткани на швах изделия при соблюдении требований к исполнению швов, раскрой деталей изделия из купонной ткани не в полном соответствии рекламному образцу   – все это НЕ является недостатками или признаками ненадлежащего качества товара и допустимо  для швейных изделий,

- внешний вид, комплектность товара и комплектацию всего заказа вы должны проверить в момент доставки и вручения вам товара,

- при отсутствии достоверного доказательства того, что недостатки товар возникли до его передачи покупателю, мы вправе отказать вам в удовлетворении вашей претензии.

2012-2017 © «Jesari»